Перед вами структура, характерная для американского постминимализма, или искусства процесса 1960-х годов, где натяжение веревки внутри прямоугольной конструкции могло стать основным содержанием работы. Однако эта веревка пронзает насквозь голову «хлебного человека», и этот важный фигуративный элемент смещает смысл работы в экзистенциальную плоскость. Хлебный мякиш, излюбленный «медиум» Андрея Кузькина, отсылает как к христианскому символизму, так и к русской тюремной традиции лепки из хлеба. А сам получившийся образ может быть спроецирован зрителем на личные переживания.
Без названия
Размер
37x126x40 cm
Техника
смешанная техника
Коллекция
Выставка
#2
#3
Московский музей современного искусства
читать дальшескрыть
Без названия
Размер
37x126x40 cm
Техника
смешанная техника
Коллекция
Выставка

Открыть в приложении
Поделиться