Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Stupin Hall»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Head of an Old Man

Время создания
1803
Размер
45x34,4 cm
45х34,4 cm
Техника
sanguine and pencil, on paper
Выставка
5
Открыть в приложении
#1
Unknown Author
Head of an Old Man
#2
The name of the artist who drew the Head of an Old Man is still unknown. Many students of the A.V. Stupin Arzamas School were serfs, which means that many of their civil rights, including the copyright, were denied. According to memoirs by Pyotr Kornilov, an art historian, at the beginning of the 19th century, the Alexander Stupin School was ‘the only nursery of artistic knowledge for talented serfs.’ For this reason, many works remain unsigned. 

Drawing lessons were a mandatory part of the programme for all students of the Arzamas School of Painting. For a year, they had two to four hours of drawing every day. The full course consisted of copying originals, drawing gypsum figures and art models, and a subject titled ‘Drawing All Kinds of Lines’. 

Pupils of the Stupin School were initiated into the science of drawing in several steps, since drawing was considered the basis of all arts. At first, they mastered basic skills: learned to sit correctly, hold a pencil, and draw lines; then they began working with the so-called originals – impressions of drawings made by prominent or honor-roll students and by academy teachers. 
 
At the first stage of copying, Stupin’s trainees depicted engraved images of parts of the human head and body. After some time, the students were able to reproduce proportions and volumes, and to employ different techniques. Since Alexander Stupin, along with his assistant, supervised the process in the classroom, he could evaluate talents of each student and develop further education programmes. 

In 1809, the Council of the Imperial Academy of Arts started giving medals and reviews to the best works produced by the students. Stupin himself selected them, and the Academy was “pleased by the flair and excellent achievements of the teacher and the students answering. . . its expectations for the diligence and talents of new artists receiving education in that area.” In 1811, the Council included works by the Arzamas School graduates in the annual exhibition for the public to view, which meant recognition of their professional achievements.
 
The final stage of the training was developing drawing skills in a life class. All students who completed “the Science of Art” course became skilled sketch artists, and their skills were not inferior to those of the Academy of Arts graduates.
#10
Ж.-Б. Грез. Голова отца. Бумага, сангина. НИМРАХ, Санкт-Петербург
#7
Рисунок выполнен с этюда Жана-Батиста Греза “Голова отца”, который находится в Научно-исследовательском музее российской академии художеств в Санкт-Петербурге, к картине “Деревенская помолвка” — хранится в Лувре в Париже. Возможно, неизвестный художник использовал рисунок в качестве оригинала для копирования.

#11
Ж.-Б. Грез. Деревенская помолвка. Холст, масло, 1761 г. Лувр, Париж
#8
Французский художник, портретист и жанрист Жан-Батист Грез родился в городе Турню в 1725 году. Живописи он учился у выдающегося педагога и живописца Шарля Грандона, который был членом французской академии живописи и скульптуры. Грез продолжил образование в Академии художеств в Париже. Известность ему принесли работы, иллюстрирующие повседневную жизнь французов, а также портреты. Там художник проявлял работу с цветом, светотенью и с композиционными решениями. Известным почитателем его таланта был французский драматург и философ Дени Дидро.

#12
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Head of an Old Man

Время создания
1803
Размер
45x34,4 cm
45х34,4 cm
Техника
sanguine and pencil, on paper
Выставка
5
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%