Молодой летчик-истребитель. Свою боевую работу начал на самолете Ла-5 на Юго-Западном фронте в составе 5 гвардейского истребительного авиационного полка. В Отечественной войне участвует с ноября месяца 1942 г. За период боевой работы произвел 12 боевых самолетовылетов, из них: на сопровождение — 4, на прикрытие наших наземных войск — 8.
Товарищ Анцырев за короткий срок боевой работы показал себя отличным воздушным бойцом — грозой для фашистских самолетов. В воздушных боях отважен, настойчив и решителен.
В одном из боевых вылетов он увидел самолет противника типа МЕ-110 шедший с разведки на большой высоте. Ме-110 так же заметил грозившую ему опасность и пытался уйти с резким снижением. Решительными атаками с предельно близких дистанций, преследуя его далеко за линией фронта, Анцырев сбил самолет противника. Такими же блестящими боями сбил два других фашистских самолета. Большую заботу проявляет по содержанию материальной части в боевой готовности. Максимально использует время для подготовки себя и своего экипажа к выполнению боевого задания.
Участвовал в шести воздушных боях, в результате которых сбил лично три самолета противника: 2 МЕ-110 и 1 ФВ-189. Сбитие самолетов противника подтверждают наземные войска и приказ 207 авиационной дивизии № 056 от 19.02.1943 г.
Товарищ Анцырев за короткий срок боевой работы показал себя отличным воздушным бойцом — грозой для фашистских самолетов. В воздушных боях отважен, настойчив и решителен.
В одном из боевых вылетов он увидел самолет противника типа МЕ-110 шедший с разведки на большой высоте. Ме-110 так же заметил грозившую ему опасность и пытался уйти с резким снижением. Решительными атаками с предельно близких дистанций, преследуя его далеко за линией фронта, Анцырев сбил самолет противника. Такими же блестящими боями сбил два других фашистских самолета. Большую заботу проявляет по содержанию материальной части в боевой готовности. Максимально использует время для подготовки себя и своего экипажа к выполнению боевого задания.