Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве
#3

Одна из уже хрестоматийных работ Г.С. Райшева. Земля здесь изображена как бы сверху, практически панорамное изображение Земли.

#4

На картине показаны два состояния жизни, они выражены через цвет. Сама земля зеленая, мягкого тона. Контрастные розовые фигуры людей с сюжетами праздничного гуляния — это ныне живущий народ, потому и цвет такой теплый, телесный. И много зеленых модулей, более плотных по цвету, они напоминают идолообразные скульптуры духов предков, охранителей местности — знаки древней жизни земли. Люди не превращаются в идолов, а сами себя изживают, одно поколение сменяется другим. Верху картины знак верхового божества Нуми-Торума, который олицетворяет собой миропорядок, организующее начало вселенной. В этой работе 1986 года Г.С. Райшев выразил идею большого пространства и времени жизни человека на земле.

#5

Контраст как сопоставление каких-либо крайних значений — одно из самых распространенных выразительных средств в искусстве. Например, живопись строится на соотношении и, следовательно, сопоставлении теплых и холодных тонов, графика — на сопоставлении темных и светлых, а архитектура — легких и тяжелых элементов конструкции, т. е. несущих и несомых. Сопоставление звука, имеющего определенную высоту и длительность, с паузами составляет структуру музыки, а борьба добра со злом — основу драматургии. Наше восприятие действительности вообще строится на сопоставлениях: приятного и неприятного, простого и сложного, возвышенного и земного.

#6

Контраст, являясь формой сопоставления чего-либо, одновременно служит и средством гармонизации, потому что объединяет противоположности в единую систему, обозначая как бы ее крайние полюса.

#2
Известно, что гармония определяет закономерности внутренних связей отдельных элементов произведения искусства, способы их организации и взаимодействия в структуре целого.
Каждый профессионал знает, что ослепительность освещения нельзя создать в кадре только интенсивностью света, так же как громкость — силой звука, они возникают лишь из контраста тьмы и света, звучания и безмолвия. Контраст — это основное условие зрительного восприятия, потому что только наличие светлотной и цветовой разницы между разными участками предмета позволяет его увидеть, почувствовать разницу.
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Праздник в Казыме

Размер
100x300 cm
Техника
холст, масло
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Райшев Г.С. Коллекция работ

Красноармеец
Красноармеец
Карпинский краеведческий музей
Падение
Падение
Карпинский краеведческий музей
Цвета природы. Свиязь в траве
Цвета природы. Свиязь в траве
Карпинский краеведческий музей
Зеркало воды
Зеркало воды
Сургутский художественный музей
Весенняя трель дятла
Весенняя трель дятла
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Автопортрет
Автопортрет
Карпинский краеведческий музей
Русская песня
Русская песня
Карпинский краеведческий музей
Восхождение к Торуму
Восхождение к Торуму
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Под знаком Нуми-Торума
Под знаком Нуми-Торума
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Таловая роща
Таловая роща
Сургутский художественный музей
Игроки
Игроки
Карпинский краеведческий музей
Катание с горки
Катание с горки
Карпинский краеведческий музей
Райский уголок
Райский уголок
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Морошка
Морошка
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Звук топора
Звук топора
Карпинский краеведческий музей
Запечные видения
Запечные видения
Сургутский художественный музей
Богословские лопухи
Богословские лопухи
Карпинский краеведческий музей
Богатырь
Богатырь
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Охота на глухаря
Охота на глухаря
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Глухари
Глухари
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%