Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Святое семейство с Иоанном Крестителем

Dimensions
38x37 cm
Technique
медь, масло
0
Open in app
#1

На рубеже XVI–XVII  столетий в связи с общими культурными изменениями и как реакция на маньеризм складывается академическое направление в живописи. Его принципы были заложены в одной из первых художественных школ Италии, в так называемой Болонской академии. Основателями ее были братья Карраччи: Лодовико, Агостино и Аннибале, которые стремились к широкому использованию ренессансного наследия, призывая наряду с этим к изучению натуры.


Жанровостью мотива и непосредственностью представленной сцены привлекает написанная маслом на медной пластине картина неизвестного итальянского художника XVII века «Святое семейство с маленьким Иоанном Крестителем» (так называемая «Мадонна Монтальто»), прежде приписывавшаяся творчеству Карло Маратти.


Современная атрибуция принадлежит ведущему научному сотруднику отдела старых мастеров Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Виктории Марковой. В действительности — это повторение не дошедшей до нас композиции Аннибале Карраччи, исполненной в 1597–1598 годах, которую Дж. П. Беллори упоминает как находившуюся в коллекции римского аристократа Лоенцо Сальвиати на его вилле в Монтальто и называет ее образцом для многочисленных повторений. Работа может быть причислена к повторениям, выполненным на достаточно высоком художественном уровне, но не самим мастером. 


Аннибале Карраччи (около 3 ноября 1560 г., Болонья — 15 июля 1609 г., Рим) — итальянский живописец, гравер. Картинам Аннибале Карраччи присуща свежесть колорита, яркие насыщенные оттенки, точно продуманная композиция. Наряду с этим искусствоведы отмечают чрезмерную «механичность» его поздних работ, отсутствие подлинного вдохновения — в зрелом возрасте Аннибале Карраччи писал свои картины на религиозную тему с той же неискренней набожностью, покрытой оттенком сентиментальности, которая была характерна для большинства художников тех лет.


Работа попала в Воронеж в 1918 году. До этого она находилась в рисовальной школе Тартуского университета, куда поступила из коллекции Карла Моргенштерна. Коллекционер приобрел ее на аукционе в 1830 году из собрания балтийского помещика Г. фон Бланкенхагена, который до этого купил ее в Риме. 

Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Святое семейство с Иоанном Крестителем

Dimensions
38x37 cm
Technique
медь, масло
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%