Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку ««Остров Сахалин»: открытый финал»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Этюдник

Время создания
конец XIX — первая половина XX века
Размер
41x24x8,9 см
Техника
дерево, металл, кожа; фабричное производство
0
Открыть в приложении
#11

По легенде, представленный в экспозиции этюдник бытовал в семье Чеховых по линии младшего брата писателя, Михаила Павловича. Деревянный ящик прямоугольной формы с кожаной ручкой окрашен в темно-зеленый цвет; крышка откидная, прикреплена петлями.

Любовь к изобразительному искусству разделяли многие члены семьи Чеховых. Первым иллюстратором Антона Павловича стал его старший брат Николай Чехов, который окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где учился вместе с Исааком Левитаном и Константином Коровиным. Способностями к живописи обладала и младшая сестра писателя Мария Чехова. Она училась в Строгановском училище, а потом в частной студии Александры Александровны Хотяинцевой под руководством Валентина Александровича Серова.

Сергей Михайлович Чехов, племянник писателя, был советским художником-графиком, выпускником Императорской Академии художеств. Он работал театральным художником и старшим преподавателем постановочного факультета школы-студии МХАТ. Сергей Чехов оформил более 130 книжных изданий, среди которых «Родословная А.П. Чехова», «По чеховским местам Подмосковья» и «Мелихово».

Его сын, Сергей Сергеевич, с детства рисовал под руководством отца. Он окончил Московскую художественную школу, а затем — монументальное отделение института имени Сурикова. Сергей Чехов работал в техниках линогравюры и офорта, но особую известность приобрел как художник-монументалист.

Этюдник — это переносное приспособление для занятий живописью, часто на треноге, со специальным отсеком для хранения материалов и местом для размещения холста. Его история началась в середине XIX века, когда краски стали хранить в тюбиках, которые удобно было брать с собой. Это позволило художникам покинуть свои мастерские и отправиться на пленэр — от французского plein air, что означает «открытый воздух».

Название этюдника тоже пришло из французского языка: слово «étude» означает «изучение, урок». Обычно этюд — это небольшая работа, подготовительный эскиз, которую художник рисует с натуры. Существует несколько типов конструкций этюдников: пенал, под штатив и французский мольберт. Современные художники пользуются всеми типами этюдников.
#12
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Этюдник

Время создания
конец XIX — первая половина XX века
Размер
41x24x8,9 см
Техника
дерево, металл, кожа; фабричное производство
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%