Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Коллекция русского искусства Республики Бурятия»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Пейзаж № 57

Время создания
1910-е годы
Размер
37x24 см
Техника
холст, масло
1
Открыть в приложении
#4
Коровин К.А.
Пейзаж № 57
#3
Константин Коровин написал «Пейзаж № 57» в 1910-х годах. Он изобразил вид на небольшое озеро, окруженное густыми зарослями. Буйная зелень написана отдельными, хорошо различимыми мазками краски. Она отражается в гладкой поверхности озера — эту часть автор изобразил более плавными движениями кисти. Исследователи не уточняли, где именно мастер увидел этот пейзаж. Известно только, что в 1910-х годах Константин Коровин ещё не эмигрировал из России во Францию. 

Константин Коровин родился в 1861 году в Москве. Отец будущего художника получил университетское образование, но не обладал деловыми качествами, и довольно скоро разорился. Семье пришлось переехать в подмосковную деревню Большие Мытищи. 

В деревне мальчику нравилось, там он впервые стал замечать красоту природы. Воспитанием детей в семье занималась мать. Она много рисовала акварелью и играла на арфе. Коровин вспоминал: «Я любил смотреть, когда у матери моей на столе лежали коробочки с разными красками. Такие хорошенькие коробочки и печатные краски, разноцветные. И она, разводя их на тарелке, кистью рисовала в альбом такие хорошенькие картинки — зиму, море, — такие, что я улетал куда-то в райские края. Отец мой тоже рисовал карандашом. Очень хорошо, говорили все — и Каменев, и Прянишников. Но мне больше нравилось, как рисовала мать». 

В подростковом возрасте Константин Коровин поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Там он перешел из архитектурного отделения в пейзажный класс Алексея Саврасова. У знаменитого мастера Коровин учился передавать через краски природы ощущение жизни. Позже молодой художник говорил, что пейзаж нельзя писать только за то, что он, красив: «в нем должна быть история человеческой души».

После ухода Алексея Саврасова из училища юный художник попал в мастерскую Василия Поленова. Поленов познакомил учеников с искусством импрессионистов. В 1883 году Коровин, увлекшись новым художественным течением, написал «Портрет хористки», который впоследствии называли «первой ласточкой русского импрессионизма».

«Пейзаж № 57» относят к направлению русского импрессионизма. Русские художники-импрессионисты писали этюдные работы на открытом воздухе, стараясь ухватить движение света и его переливы. В зрелых работах Константин Коровин стремился охватить мотив целиком, не разделяя его на части. Плотными мазками он лепил форму предметов в два-три небрежных удара. Современники называли его «Моцартом живописи» за скорость письма и яркие цветовые сочетания.
#5
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Пейзаж № 57

Время создания
1910-е годы
Размер
37x24 см
Техника
холст, масло
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Коровин К.А. Коллекция работ

Празднество в лесу
Празднество в лесу
Ярославский художественный музей
Монмартр вечером
Монмартр вечером
Ярославский художественный музей
Пристань в Архангельске
Пристань в Архангельске
Ярославский художественный музей
Поезд самоедов
Поезд самоедов
Государственный Русский музей
Ночь. Серенада Мефистофеля
Ночь. Серенада Мефистофеля
Ярославский художественный музей
Каменная тундра (Полуночное солнце)
Каменная тундра (Полуночное солнце)
Государственный Русский музей
Осень. Дали
Осень. Дали
Ярославский художественный музей
Розы. Букет у моря
Розы. Букет у моря
Музей имени М.А. Врубеля
Заря. Священный обряд весны
Заря. Священный обряд весны
Государственный художественный музей Югры
Гурзуф
Гурзуф
Красноярский художественный музей В.И. Сурикова
Весна
Весна
Ярославский художественный музей
Гурзуф
Гурзуф
Екатеринбургский музей изобразительных искусств
Чуфут-Кале
Чуфут-Кале
Ярославский художественный музей
Жаркий день под Москвой
Жаркий день под Москвой
Ставропольский музей изобразительных искусств
Осень. Островки
Осень. Островки
Ярославский художественный музей
Натюрморт с синей вазой
Натюрморт с синей вазой
Владимиро-Суздальский музей-заповедник
Натюрморт. Гурзуф. Розы и море
Натюрморт. Гурзуф. Розы и море
Нижнетагильский музей изобразительных искусств
Лето
Лето
Художественно-исторический музей им. А.В. Григорьева
Берега Мурмана
Берега Мурмана
Ярославский художественный музей
Облачное небо
Облачное небо
Калужский музей изобразительных искусств
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%