Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Русский Йорданс»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Несение креста

Время создания
Конец 1650-х
Размер
30,6x26 см
30,6 × 26
Техника
Уголь, сангина, акварель, на светло-коричневой бумаге
3
Открыть в приложении
#1
Якоб (Жак) Йорданс
Несение креста
#2
Рисунок конца 1650-х годов фиксирует исходный композиционный замысел полотна «Несение креста», в дальнейшем претерпевший значительные изменения. Здесь нет фигуры святой Вероники, держащей плат, и трех всадников на заднем плане, которые появятся на картине, предназначенной для иезуитской церкви Святого Франциска Ксаверия в Амстердаме. Долгое время существовавшая как небольшой, тайный храм католиков, эта церковь была перестроена в 1654–1656 годах на средства иезуитского ордена и состоятельных членов католической общины Амстердама. Тогда же церковь была украшена произведениями известных художников, в том числе работой Йорданса в переносном алтаре. Рисунок конца 1650-х годов фиксирует исходный композиционный замысел полотна «Несение креста», в дальнейшем претерпевший значительные изменения. Здесь нет фигуры святой Вероники, держащей плат, и трех всадников на заднем плане, которые появятся на картине, предназначенной для иезуитской церкви Святого Франциска Ксаверия в Амстердаме. Долгое время существовавшая как небольшой, тайный храм католиков, эта церковь была перестроена в 1654–1656 годах на средства иезуитского ордена и состоятельных членов католической общины Амстердама. Тогда же церковь была украшена произведениями известных художников, в том числе работой Йорданса в переносном алтаре. 
Сопоставление с ранним рисунком на тот же сюжет, присутствующим на выставке, позволяет наглядно увидеть общее направление эволюции Йорданса как рисовальщика в сторону все большего лаконизма и обобщенности графического языка. 

Сопоставление с ранним рисунком на тот же сюжет, присутствующим на выставке, позволяет наглядно увидеть общее направление эволюции Йорданса как рисовальщика в сторону все большего лаконизма и обобщенности графического языка.

читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Несение креста

Время создания
Конец 1650-х
Размер
30,6x26 см
30,6 × 26
Техника
Уголь, сангина, акварель, на светло-коричневой бумаге
3
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Якоб ЙордансКоллекция работ

Аллегория осуждения приверженности кумирам
Аллегория осуждения приверженности кумирам
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Пир короля
Пир короля
ГМИИ им. А.С. Пушкина
«Открывай рот, когда тебе предлагают кашу»
«Открывай рот, когда тебе предлагают кашу»
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Несение креста
Несение креста
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Апостолы Павел и Варнава в Листре
Апостолы Павел и Варнава в Листре
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Обращение Савла
Обращение Савла
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Леда и лебедь
Леда и лебедь
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Портрет старика
Портрет старика
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Аллегория месяца Марта
Аллегория месяца Марта
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Этюд головы молодой женщины
Этюд головы молодой женщины
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Туалет Юдифи
Туалет Юдифи
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Повар у стола с дичью
Повар у стола с дичью
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Автопортрет с родителями, братьями и сестрами
Автопортрет с родителями, братьями и сестрами
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Пир Клеопатры
Пир Клеопатры
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Похищение Европы
Похищение Европы
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Этюд пожилого обнаженного мужчины
Этюд пожилого обнаженного мужчины
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Христос, творящий чудеса
Христос, творящий чудеса
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Христос, исцеляющий бесноватого
Христос, исцеляющий бесноватого
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Бичевание святого Павла и святого Силы
Бичевание святого Павла и святого Силы
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Одиссей в пещере Полифема
Одиссей в пещере Полифема
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%