Юрий Александрович Бубнов — художник и реставратор, специалист по темперной живописи. Окончил Палехское художественное училище имени Максима Горького и живописный факультет Института живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина. Много лет преподавал на художественно-графическом факультете пединститута, в детской художественной школе № 2, Чебоксарском художественном училище. Его руками расписаны церкви в Кировской и Нижегородской областях, созданы иконы для храмов в Чебоксарах и Цивильске, иконостас церкви Архангела Михаила в Чебоксарах, отреставрированы десятки живописных произведений из собрания Чувашского государственного художественного музея.
За картиной «PLAKAT, ПЛАКАТ», портретом художника Евгения Сизова, скрывается не только драма одной человеческой жизни, но драма всего поколения, жившего на сломе эпох. Профессия художника-оформителя была в СССР очень востребована: афиши для кинотеатров, агитационные плакаты, таблички на дверях кабинетов всегда были нужны и выполнялись вручную, как и интерьерные решения для кафе, ресторанов и других общественных заведений. И все было хорошо, пока не появился компьютер. У художника-оформителя, привязанного к традиционной технике, возник серьезный конкурент, который работал точнее и быстрее, а труд его стоил дешевле. Реклама и дизайн интерьера из сферы художественного творчества перекочевали в область ремесла, а огромное количество художников, не сумевших приспособиться, осталось без работы. Среди них оказался и Евгений Сизов.
Закрытая поза, взгляд, погруженный в себя, одиночество фигуры в холодном голубом просторе. Автор интересно работает с пространством: облака и реалистично написанное открытое небо оказываются лишь иллюзией, обоями в комнате без окон. Лестница за спиной героя напоминает десятки пожарных лестниц в советских многоэтажках: люк между этажами обычно заварен. Светлый прямоугольник на полу, похожий на свет из открытой двери над головой, — всего лишь плакат с надписью STOP.
Под надписью «Выход», которая скрывается за спиной Сизова, нет двери. И выход для себя, место в новом изменившемся мире Евгению Петровичу найти так и не удалось.
За картиной «PLAKAT, ПЛАКАТ», портретом художника Евгения Сизова, скрывается не только драма одной человеческой жизни, но драма всего поколения, жившего на сломе эпох. Профессия художника-оформителя была в СССР очень востребована: афиши для кинотеатров, агитационные плакаты, таблички на дверях кабинетов всегда были нужны и выполнялись вручную, как и интерьерные решения для кафе, ресторанов и других общественных заведений. И все было хорошо, пока не появился компьютер. У художника-оформителя, привязанного к традиционной технике, возник серьезный конкурент, который работал точнее и быстрее, а труд его стоил дешевле. Реклама и дизайн интерьера из сферы художественного творчества перекочевали в область ремесла, а огромное количество художников, не сумевших приспособиться, осталось без работы. Среди них оказался и Евгений Сизов.
Закрытая поза, взгляд, погруженный в себя, одиночество фигуры в холодном голубом просторе. Автор интересно работает с пространством: облака и реалистично написанное открытое небо оказываются лишь иллюзией, обоями в комнате без окон. Лестница за спиной героя напоминает десятки пожарных лестниц в советских многоэтажках: люк между этажами обычно заварен. Светлый прямоугольник на полу, похожий на свет из открытой двери над головой, — всего лишь плакат с надписью STOP.
Под надписью «Выход», которая скрывается за спиной Сизова, нет двери. И выход для себя, место в новом изменившемся мире Евгению Петровичу найти так и не удалось.