На красно-оранжевом фоне изображён крупный букет цветов. В центре композиции три крупных красных цветка, расположенных треугольником.
Это при том, что отделка дома росписями была весьма дорогой. Окраска всего жилища могла стоить от восьмидесяти до ста пятидесяти рублей, а комнаты — пятнадцать-тридцать рублей.
От них радиально отходят четыре гирлянды цветов и ягод. По всей росписи встречаются необычные синие цветы в виде короны. Композиция с трех сторон (боковых и нижней) заключена в широкую рамку, на синем фоне которой темно-синий геометрический орнамент. Модуль орнамента представляет собой квадрат, пересечённый по диагоналям неширокими полосками и изображённым в центре четырёхлепестковым белым с синей окантовкой цветком. Вверху роспись ограничена синей полоской.
Уральское красильное дело — явление, самым тесным образом связанное с сельской жизнью. И не потому только, что красильщики были крестьянами, а их отход зависел от урожая, то есть чем хуже был в их местах урожай, тем сильнее был отход, но и потому, что потребность в их работе изменялась тоже в связи с урожаем. Легко заметить, что в тех местах, где осенью собирали хороший урожай, весной увеличивалось количество росписей в домах.
Это при том, что отделка дома росписями была весьма дорогой. Окраска всего жилища могла стоить от восьмидесяти до ста пятидесяти рублей, а комнаты — пятнадцать-тридцать рублей.
Период наивысшего развития народного красильного дела относится к 1880–1910 годам.
Это подтверждают статистические данные о мастерах, а также сведения о числе расписных домов в Пермской, Свердловской и Тюменской областях, большая часть которых относится к 1890–1910 годам, достигнув своего апогея в 1905 году. Работы этого периода отличаются высоким профессиональным уровнем.