Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Сочинения А.И. Ревякина об А.Н. Островском

Размер
20x15 cm
Техника
бумага, печать
0
Открыть в приложении
#1
В процессе подготовки библиографии А.И. Ревякин стремился сконцентрировать внимание на конкретных моментах биографии писателя — «его быте, психологии, отношениях», а также на общественной и театральной деятельности.
#2
Книга «А.Н. Островский. Жизнь и творчество», хотя и подчинена учебно-педагогическим задачам, соединяет в себе научность с популярностью изложения. Данная книга, где исследуется жизнь и творчество Островского, состоит из двух частей. В биографии драматурга Ревякин по новому освещает вопрос о домашнем воспитании Островского, показывая значение 1-й Московской гимназии в формировании характера будущего писателя. По-новому объясняются причины ухода Островского из Московского университета, где он учился на юридическом факультете.
#3
Автор анализирует состояние русской драматургии перед появлением пьес Островского, показывает историю его творчества. Обращает на себя внимание главы о композиции и языке пьес Островского, убедительно раскрываются его драматургические принципы. Много внимания уделено общественно-литературной борьбе вокруг произведений писателя. Отдельная глава посвящена их цензурной истории. В главе «Значение Островского» говорится о важности наследия Островского для нашей современности. В целом книга дает представление об отдельных сторонах деятельности драматурга и его литературном пути.
#4
Монография «Искусство драматургии А.Н. Островского» представляет собой исправленное и дополненное издание второй части книги «А.Н. Островский. Жизнь и творчество», добавлены новые главы, освещающие проблему жанров и принципы типизации характеров в пьесах Островского.
#5
А.И. Ревякин проявлял особую скрупулезность в источниковедческих, библиографических, текстологических поисках. Все это сказалось в его работе над собраниями сочинений А.Н. Островского, он также принимал активное участие в создании юбилейного тома «Литературного наследства», вышедшего в связи в 150-летием А.Н. Островского, где публиковался огромный массив новых материалов.
 
Привлекая множество малоизученных источников, производя ценные разыскания в архивах Москвы, Ленинграда, Иванова, Костромы и других. Его монографии «„Гроза“ А.Н. Островского», «А.Н. Островский: Жизнь и творчество», «А.Н. Островский в Щелыкове», «Москва в жизни и творчестве А.Н. Островского», «Искусство драматургии А.Н. Островского», опубликованные в государственных учебно-педагогических издательствах, нашли в свое время адресата не только среди учителей-словесников, но их высоко оценили и узкие специалисты, и широкая публика, в том числе любители театра.
#6
Одну из важных особенностей исследовательского подхода А. И. Ревякина составлял «краеведческий» аспект. Так, в книгах о «Грозе» прежде всего показаны реальные источники драмы — участие Островского в «Литературной экспедиции» морского министерства, природа и быт Кинешмы, Костромы. А далее автор раскрывает творческую историю пьесы (от первоначального ее замысла как комедии).
#12

П.А. Стрепетова в роли Катерины. Александринский театр, 1881 г.

#8
На московском фоне фигура Островского обретала особую объемность в контексте театральной, литературной, музыкальной, художественной и научной жизни. Исследователь пишет об этом в книге «Москва в жизни и творчестве А.Н. Островского», где в подробностях раскрывает работу драматурга и с молодыми писателями, и в созданном им московском Артистическом кружке, а также его деятельность как основателя Общества русских драматических писателей. Воссоздается картина борьбы за народный театр в Москве, за реформу сцены. Показано новаторство режиссерской работы Островского с актерами Малого театра, а также его короткое, но плодотворное служение на посту начальника репертуара в императорских московских театрах.
#9
Монографии А.И. Ревякина об Островском раскрывали смысл утверждения драматурга о том, что для русской публики «требуется сильный драматизм, крупный комизм, вызывающий откровенный, громкий смех, горячие искренние чувства, живые и сильные характеры». Ученый показывает эволюцию мастерства писателя, анализирует жанровые особенности, сюжет и композицию пьес, принципы типизации характеров, приемы их изображения.
читать дальшескрыть

Сочинения А.И. Ревякина об А.Н. Островском

Размер
20x15 cm
Техника
бумага, печать
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%