Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Русские критики об А.Н. Островском

Размер
23,5x16 cm
Техника
бумага, печать
0
Открыть в приложении
#1
Данный сборник содержит ряд критических статей о пьесах А.Н. Островского одних из наиболее известных и значимых литературных критиков середины XIX века.
#2
Н.Г. Чернышевский со своей статьей выступил в 1854 году, когда Островский был близок к славянофилам, и существовала опасность отхода Островского от реалистических позиций. Чернышевский называет пьесы Островского «Бедность не порок» и «Не в свои сани не садись» «фальшивыми», но, далее продолжает:  
#7
Островский не погубил еще своего прекрасного дарования, ему необходимо возвратиться к реалистическому направлению. 
#13
Чернышевский делает вывод:
#12
В правде сила таланта, ошибочное направление губит даже самый сильный талант.
#3
Статья Добролюбова написана в 1859 году, когда Островский освободился от славянофильских влияний. Вспоминать о прежних заблуждениях было бессмысленно, и Добролюбов, ограничившись на этот счет глухим намеком, делает упор на раскрытии реалистического начала этих же пьес. Оценки Чернышевского и Добролюбова взаимно дополняют друг друга и являются примером принципиальности революционно-демократической критики.
#4
В начале 1856 года начинается новый этап в творчестве Островского. Драматург сближается с редакцией «Современника». Это сближение совпадает с периодом подъема прогрессивных общественных сил, с назреванием революционной ситуации. Он возвращается на путь изучения социальной действительности, путь создания аналитических пьес, в которых даются картины современного быта. Тогда Чернышевский подчеркивает «прекрасное дарование, сильный талант» Островского. Добролюбов — «силу художественного чутья» драматурга.
#5
Статья Н.А. Добролюбова под названием «Луч в темном царстве» представляет собой наиболее яркий образец полноценного критического обзора драмы А.Н. Островского «Гроза». 
#11
Добролюбов говорил о произведениях Островского как о «пьесах жизни», подчеркивая то, что драматург, прежде всего, отображает основную обстановку жизни и ее процесса, и не позволяет себе судить ни злодеев, ни жертв.
#10
Критик указывал на то, что Островский обладал глубоким понимаем жизни русского народа, и именно поэтому сатира и драма в его творчестве настолько реальны, точны и искрометны. Русский драматург пытался показать, что стране необходимы люди уже другой натуры, более энергичные, смелые и решительные.
#6
Создавая сильный и отчаянный характер Катерины, Островский сумел подчеркнуть целостность и единство ее натуры, она не выглядит бунтующим или несдержанным человеком, нет, ее решения и поступки — это выражение ее внутренней силы и свободы.
 
Обстановку в пьесе «Гроза» Добролюбов назвал «темным царством», обобщая под этим емким названием беспросветную и нравственно неполноценную жизнь России, а Катерину он выделяет «как луч в темном царстве».
читать дальшескрыть

Русские критики об А.Н. Островском

Размер
23,5x16 cm
Техника
бумага, печать
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%