Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Экспозиция Музея скульптуры С.Т. Коненкова»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Примитив

Время создания
1915
Размер
182x50x69 см
Техника
дерево подцвеченное
1
Открыть в приложении
#3
В 1912 году Сергей Конёнков совершает поездку в Грецию, страну, о которой он мечтал еще со студенческих лет. Его покоряет классическое греческое искусство с культом прекрасного обнаженного тела, вдохновившее скульптора на создание целой серии статуй обнаженных. Из его воспоминаний:
#2
Красота обнаженного женского тела всегда волновала и вдохновляла меня.

Скульптуры обнаженных — это мое представление о красоте и совершенстве. Я всегда чувствовал, что в каждом человеческом теле, в каждом образе своя неповторимая красота, страсть и сила, которые не поддаются никаким, даже самым точным измерениям.
#1
Конёнков много путешествует по стране, посещает знаменитые музеи, знакомится с выдающимися памятниками архитектуры древности и, конечно же, с античной скульптурой. Она его настолько потрясла, что он прерывает путешествие, снимает небольшую мастерскую недалеко от Афин и начинает работать. Сергей Конёнков начинает создавать скульптуры обнаженных. Эти его работы были вдохновлены образцами античной классики. Так в творчестве скульптора появляется тема красоты, к которой он обращался на протяжении всей своей жизни. Первые работы на эту тему были выполнены в мраморе, который Сергей Конёнков подцвечивал, как это делали античные ваятели. Подцветка придавала работам особую выразительность и подчеркивала их красоту. По возвращении из Греции скульптор стал создавать образы обнаженных не только в мраморе, но и в дереве.

В экспозиции Смоленского музея представлена одна из ранних работ на эту тему — «Примитив». Произведение выполнено в стиле греческой архаики и напоминает Кариатиду. Фигура девушки выступает из ствола дерева, ее формы даны самыми общими чертами, едва намечены. Линии тела плавные, текучие, лицо и крылья за спиной слегка тронуты подцветкой. Об этой скульптуре Сергей Тимофеевич рассказывал: 
#4
Однажды я увидел ствол дерева, и мне показалось, что в нем заключена фигура девушки. Мне захотелось освободить ее, дать ей жизнь.
#5
В этой работе скульптор как бы вспоминает фигуры, органично слитые с блоком дерева. Она точно вписана в круглящийся ствол, кое-где видны части едва обработанного дерева, поднятая рука не выходит за общий контур композиции.

Ваятель дает возможность представить исходный материал, его первоначальную фактуру, весомость. Лицо тронуто подцветкой. Благодаря мягкости и плавности пластического движения возникает определенная лирическая мелодия произведения.

Сдержанный лаконизм пластического языка придают произведению значительность и силу.
читать дальшескрыть

Примитив

Время создания
1915
Размер
182x50x69 см
Техника
дерево подцвеченное
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Коненков С.Т. Коллекция работ

Сова-ведьма
Сова-ведьма
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Скульптурная композиция о Родине
Скульптурная композиция о Родине
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Женщина в русском сарафане
Женщина в русском сарафане
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Марфинька
Марфинька
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
В.И. Суриков
В.И. Суриков
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Л.Н. Толстого
Портрет Л.Н. Толстого
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
А.С. Пушкин
А.С. Пушкин
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Пророк
Пророк
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Ч. Дарвина
Портрет Ч. Дарвина
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Павшим в борьбе за мир и братство народов
Павшим в борьбе за мир и братство народов
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет М.П. Мусоргского
Портрет М.П. Мусоргского
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Сын человеческий
Сын человеческий
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Кресло «Паутинка»
Кресло «Паутинка»
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Колхозница
Колхозница
Екатеринбургский музей изобразительных искусств
Читающий татарин
Читающий татарин
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Александра Борисовича Гольденвейзера
Портрет Александра Борисовича Гольденвейзера
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Д.Д. Шостаковича
Портрет Д.Д. Шостаковича
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Скульптурный портрет Чарльза Дарвина
Скульптурный портрет Чарльза Дарвина
Музей землеведения МГУ
Марфинька
Марфинька
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
А.М. Горький
А.М. Горький
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%