Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Экспозиция Музея скульптуры С.Т. Коненкова»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Степан Разин

Время создания
1919
Размер
87x50x54 см
Техника
дерево подцвеченное
0
Открыть в приложении
#3
Сергей Конёнков одним из первых включается в осуществление Ленинского плана «монументальной пропаганды», который был утвержден в 1918 году В.И. Ленина. Вдохновленный, он пишет:
#2
На мою долю выпало счастье принимать участие в осуществлении ленинского плана монументальной пропаганды. Я горд этим». В рамках реализации плана скульптор работает над созданием памятника «Степан Разин с ватагою.
#5
О самом памятнике С.Т. Конёнков писал:
#4
Вся группа предназначалась для показа в закрытом помещении — на выставке, в музее. Я предполагал в будущем вернуться к этой замечательной теме народного эпоса. Выполненная мной группа была как эскиз будущего памятника, тогда было важно напомнить массам о выдающихся народных борцах. Только поэтому, не дожидаясь окончания работы, было решено установить мои скульптуры на Лобном месте и, таким образом, открыть памятник Степану Разину.
#1
Открытие временного памятника состоялось 1 мая 1919 года.

Он оставался на Красной площади в течение двух недель, а потом был перенесен в Пролетарский музей. В настоящее время композиция «Степан Разин с ватагой» находится в Русском музее в Санкт-Петербурге.

В экспозиции смоленского музея представлены варианты голов к памятнику «Степан Разин с ватагою» 1919 года.

Образ удалого казака всегда привлекал Сергея Тимофеевича Конёнкова. Из воспоминаний скульптора:
#6
Степан Разин реял в моем сознании несколько лет. Мужественный «Бурлак» — сильно строгий мужик с трубкой во рту, вырубленный в пятнадцатом году, поманил меня на вольный волжский простор, и я услышал скрип уключин разинских челнов и не день, не два, а долгие месяцы вынашивал в себе образ грозного атамана, силился представить себе лик его, сдвинутые брови на высоком челе, веселую отчаянность в орлином взгляде, презрительную усмешку на губах.
#7
Скульптуры «Степан Разин» и «Бурлак» грубо высечены из сосновых кряжей, трактовка голов условна, широко использована подцветка, что придает выразительность работе.

Образ Степана Разина при всей его декоративности наделен и психологическими особенностями.

Особенно запоминаются глаза атамана: умные и проницательные глаза человека, много испытавшего в жизни.
 
В обращении Конёнкова к начальным этапам многовековой борьбы народа за свое освобождение, можно видеть попытку связать события современности с историей, интерпретировать их как мощное проявление вечно живущего в народе мятежного духа.
читать дальшескрыть

Степан Разин

Время создания
1919
Размер
87x50x54 см
Техника
дерево подцвеченное
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Коненков С.Т. Коллекция работ

Скульптурная композиция о Родине
Скульптурная композиция о Родине
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Автопортрет
Автопортрет
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Л.Н. Толстого
Портрет Л.Н. Толстого
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
А.М. Горький
А.М. Горький
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Кресло «Паутинка»
Кресло «Паутинка»
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Маргариты Ивановны Коненковой
Портрет Маргариты Ивановны Коненковой
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Текстильщица
Текстильщица
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Эскиз горельефа для здания Института геохимии
Эскиз горельефа для здания Института геохимии
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Павшим в борьбе за мир и братство народов
Павшим в борьбе за мир и братство народов
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Сова-ведьма
Сова-ведьма
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Маша – поводырь
Маша – поводырь
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Женщина в русском сарафане
Женщина в русском сарафане
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Александра Борисовича Гольденвейзера
Портрет Александра Борисовича Гольденвейзера
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Наяда
Наяда
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Пророк
Пророк
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Айседора Дункан
Айседора Дункан
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Марфинька
Марфинька
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
Портрет Д.Д. Шостаковича
Портрет Д.Д. Шостаковича
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Федор Конь
Федор Конь
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет М.П. Мусоргского
Портрет М.П. Мусоргского
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%