Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Большие пространства

Размер
49,7x69,2 cm
Техника
картон, ДВП, масло
0
Открыть в приложении
#4

Тональность в живописи — одна из трёх основных характеристик цвета наряду с насыщенностью и светлотой. Основной эстетический и художественный смысл термина тональность связан с этимологией древнегреческого «tonos» — напряжение, ударение, удар, натяжение, тон, что в применении к изобразительному искусству можно интерпретировать как «цветовое впечатление».

#3

В живописи художник сознательно или интуитивно стремится к тональной цельности — композиции всех оттенков составляющих живописное произведение. Каждый отдельно взятый оттенок обладает тремя колористическими параметрами: тон (светлее, темнее), цвет (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый), спектральная чистота (теоретически — это самый трудно объяснимый параметр, но можно показать на конкретном примере: у ясного голубого неба спектральная чистота больше чем у л юбого искусственного красителя, например синей ткани, даже шёлковой, обладающей наибольшей насыщенностью цвета. Насыщенность и яркость цвета в природе, определяемая физическими свойствами света, намного превосходят возможности любых красок, даже масляных, обладающих наибольшей насыщенностью: поглощающей и отражающей свет способностью). Уступают красоте цвета в природе и цветные смальты, глазури и эмали (превосходящие светосилу масляных красок и, тем более, акварели, темперы и гуаши). Поэтому у художника-живописца существует только одна возможность: соревноваться с красотой цветного мира не в абсолютной ценности краски, а посредством тональных отношений, основанных на свойствах одновременного и последовательного контраста.

#2
На картине большие пространства иное чувство, иная зелень — не темная, более травяная. И пространство — не оранжевое, а мягко-желтое. С зеленью в такой красивой, тональной гармонии сосуществует. На картине изображен луг, зелень, наверху вдруг резко — жёлтое и коричневое. Болото стало коричневым, выжелтилось светом. Справа и слева видны два пятна — тоже как бы тени. Они имеют собственный цвет — ржавый. Значит это тоже болото. Вдалеке видны кочки, деревья, морошка, очень сочная и яркая. И даже есть фигурки людей, которые собирают эту морошку. На картине используются гармоничные цвета, которые существуют в самой природе и использованы в акте творения красками.
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Большие пространства

Размер
49,7x69,2 cm
Техника
картон, ДВП, масло
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Райшев Г.С. Коллекция работ

Полет лебедей
Полет лебедей
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Воспоминание о матери
Воспоминание о матери
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Зимние забавы
Зимние забавы
Карпинский краеведческий музей
Застолье. Из цикла «Российские песни»
Застолье. Из цикла «Российские песни»
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Черёмуха расцвела
Черёмуха расцвела
Сургутский художественный музей
Илюшка из Малого Салыма
Илюшка из Малого Салыма
Сургутский художественный музей
Падение
Падение
Карпинский краеведческий музей
Цветёт черёмуха в Карпинске
Цветёт черёмуха в Карпинске
Карпинский краеведческий музей
Запечные видения
Запечные видения
Сургутский художественный музей
Три осины
Три осины
Карпинский краеведческий музей
Девушка с Каквы
Девушка с Каквы
Карпинский краеведческий музей
Портрет матери
Портрет матери
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
На деревенской кухне. №2. (Ночь. Кот)
На деревенской кухне. №2. (Ночь. Кот)
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Под знаком Нуми-Торума
Под знаком Нуми-Торума
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Золотая осина
Золотая осина
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Древняя птица
Древняя птица
Сургутский художественный музей
Багряная осина
Багряная осина
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Образ отца
Образ отца
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Птица Сирин
Птица Сирин
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Зеркало воды
Зеркало воды
Сургутский художественный музей
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%