Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Машинист первого электровоза Ю.М. Буняев

Dimensions
15x20 cm
Technique
фотобумага, фотопечать
0
Open in app
#1
Юрий Михайлович Буняев родился 2 декабря 1926 года в селе Зеленая поляна Белгородской области, в семье железнодорожника.


Став в сентябре 1943 года в неполные 17 лет кочегаром паровоза, он уже в 21 год получил права машиниста паровоза, затем электровоза, отработал в общей сложности на железнодорожном транспорте 43 года.


В 1944 году, когда Юрия Буняева назначили помощником машиниста, железнодорожники обслуживали прифронтовую линию, доставляли военную технику и боеприпасы, а обратно вывозили раненых.


Получив документы паровозного машиниста в 1947 году, работал сначала на маневровом паровозе, а потом на сверхмощном в то время «ФД». Включившись первой в коллективе депо в соревнование за 500-километровый пробег локомотива, их бригада не только стала победителем, но и сэкономила за год 250 тонн угля.


Когда Юрий Буняев стал старшим машинистом, он выступил инициатором увеличения пробега паровоза в сутки. За первое полугодие 1958 года провел 80 тяжеловесных поездов, в которых перевез сверх нормы 18 тыс. тонн различных грузов, сэкономив при этом 163 тонны угля.


Старание не осталось без награды: 1 августа 1959 года за высокие производственные успехи в скоростном вождении тяжеловесных поездов Ю.М. Буняеву было присвоено почетное звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и звезды высшего трудового отличия — Золотой медали «Серп и Молот». Различные награды получил и весь его небольшой коллектив. На него равнялись как на лучшего машиниста Белгородского депо.


Электрификация Южной железной дороги требовала новых знаний и навыков. Многие машинисты, сроднившиеся с паровозами, не торопились переучиваться. Но Буняев привык шагать впереди — и, забыв о своих регалиях, сел на ученическую лавку, окончил техническую школу. И стал машинистом электровоза, а затем — машинистом-инструктором. Он не просто водил составы, он досконально знал тонкости каждой модели электровозов, которые только имелись в Советском Союзе.


Передовой машинист был награжден также знаком «Почетный железнодорожник», медалью «За трудовое отличие», знаком «1000000 км безаварийного пробега», имел более 80 поощрений от руководства дороги и депо.


После выхода на пенсию в 1986 году продолжал принимать участие в общественной жизни.
read morehide

Машинист первого электровоза Ю.М. Буняев

Dimensions
15x20 cm
Technique
фотобумага, фотопечать
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%