Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Зверь с двумя головами на спине

Technique
шамот, подглазурная роспись
0
Open in app
#7

Новосибирский скульптор и керамист Елена Николаевна Телишева (в девичестве Пряникова) родилась 29 мая 1922 г. в Москве. Любовь к изобразительному искусству, творчеству проявилась у неё рано, под влиянием матери, талантливой самодеятельной художницы, которую за хорошие копии работ Шишкина и Левитана приглашали на учёбу в Строгановское училище. Елена же, хотя и прекрасно умела рисовать, последовала увлечению отца, слесаря трамвайного депо, которого больше интересовала музыка, и окончила музыкальную школу с почётной грамотой за отличные успехи. Она собиралась продолжить учёбу в «Мерзляковке», как называли Академическое музыкальное училище при Московской консерватории имени П.И. Чайковского. 

Всё изменила война. Елена, как и многие её ровесники-комсомольцы, стремилась уйти добровольцем на фронт, но долго получала отказ по причине малого роста и слабого здоровья. Хрупкая девушка, проявив твёрдость характера, добилась своего и в 1942 г. попала на фронт. Служила телефонисткой 16-й батареи 4-го дивизиона 176-го зенитно-артиллерийского полка, защищала северо-западный сектор Москвы.

Через два года, когда Елена уже свыклась с тяжёлым фронтовым бытом, научилась, как потом рассказывала, «отличать немецкие самолёты от наших по хвосту», её «прогнали из армии». Была награждена орденом Отечественной войны I степени, медалью Г.К. Жукова, медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» и другие.

#5

Тарелка круглой формы, выполнена из пористого шамота с легким углубление лицевой стороны, края чуть приподняты над основанием. На синем фоне лицевой стороны посуды изображение рогатого зверя коричневого цвета с туловом парнокопытного. На спине персонажа находится двуликая голова, смотрящая в противоположные стороны.

Подглазурная роспись — это роспись, которая наносится после утильного обжига до нанесения глазури.

Верхняя глазурь может быть и прозрачная, и тонированная, и цветная, что дает эффект наложения. Основные два красителя — оксид железа и оксид кобальта. Именно эти два красителя выдерживают обжиг, не перегорая и не меняя цвет. Подглазурная роспись более устойчива, так как слой глазури защищает рисунок.
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Зверь с двумя головами на спине

Technique
шамот, подглазурная роспись
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%