Кузнецкий автодорожный мост через р. Пскову — отрезок улицы Кузнецкой. По нему осуществляется сообщение между левобережным Центром города и правобережным Запсковьем.
Изначально мост через Пскову был деревянным и постоянно нуждался в ремонте и перестройке. Бывали годы, когда из-за разрушения технического состояния мост не был обозначен на картах города. Его нет на планах Пскова XVIII века и 1821 года. И вновь мост появляется на плане 1889 года.
В начале ХХ века более основательный мост построил местный купец Б.И. Гейер и, чтобы покрыть расходы на строительство, начал взимать плату за проезд по мосту. Однако в период ледохода нередко случалось, что деревянный мост сносило, и тогда часть понесенных убытков покрывало из своего бюджета земство.
В годы Великой Отечественной войны Кузнецкого моста не было — Пскову переходили по временным мостикам, а скот на пастбища за реку перегоняли вброд.
Восстановили Кузнецкий деревянный мост в конце 1950-х годов.
В 1978 году по заданию городской администрации проведен комплекс изысканий под технический проект моста через Пскову в створе улиц Островского (ныне Кузнецкая), Заречной и набережной реки Псковы. Принято решение взамен пришедшего в негодность деревянного моста, по которому закрыто движение, построить новый автодорожный мост с тротуарами. Учитывая, что мост находится в центральной части города, в районе парково-музейной зоны, особое внимание уделить архитектурному оформлению моста.
В самом начале 1980-х годов был построен и 3 января 1981 г. сдан в эксплуатацию современный железобетонный мост, которому в 1986 г. возвратили старое название — Кузнецкий.